Mister Maks и Мiss Katy: рекордсмены на YouTube - дети


Мне  таааак нос утерли! Не радуйтесь: вам – тоже!
По порядку расскажу.
Мне, вам – то есть всем? Ну, за редким исключением.
Где? На канале YouTube.

Главное – кто это сделал? Mister Maks и Мiss Katy.




 

Mister Maks имеет 616 211 подписчиков, просмотров – 912 083 508. Видеоканал зарегистрирован 21 сентября прошлого года.

 

У Мiss Katy  - 644 585 подписчиков  и  993 190 124 просмотра. День рождения её канала  - 17 ноября и тоже 2014 года.

 

·        Ни в одной  цифре  я не ошиблась! Хотите прописью изображу?

Вообще-то я думаю, вы сначала мне не поверили, а потом слегка … обалдели. Поэтому я дам вам минутку, чтобы вы в себя пришли.

 

 

А, может быть, вас и не удивили цифры? Тогда идем  дальше?

Mister Maks  - четырех с немногим от роду, Мiss Katy - 2 годика. Они – брат и сестра. У каждого – свой канал, суммарный просмотр их составляет два миллиарда!

 

Никакая это не мистификация! Это, во-первых, правильно выбранная родителями ниша. Во-вторых, видеоканалы  Макса и Кати – отличное средство для их развития!

 

Посмотрите, как уверенно ведут себя дети перед камерой – именно ведут, а не ломаются. Всё  происходит естественно и непринужденно, когда ребятишки  дают интервью или показывают мастер-класс.

 

 Да, для них наняты какие-то  специалисты – по плаванью, по кулинарии и т.д. и большей частью взрослые организуют процесс, но дети участвуют в нем, учатся. А вместе с ними учатся и маленькие зрители – вы только на комментарии посмотрите!

 

У мамы и папы есть свои каналы. И опять-таки посмотрите на нишу. Показатели по всем параметрам у них ниже, чем у детей, но возможность монетизировать каналы они получили давно.  Это я – про заработок в интернете и конкретно – на YouTube.

 


Вот это молодцы родители! Такую развивающую педагогику нашли!





Ярлыки: