Копирайтинг - для меня это важно!

У меня новость – очень важная для меня: я узнала, что такое копирайтинг! 

Да, так вот было: все (кроме меня) знали, что это такое, учили этому, создавая курсы, тренинги, электронные книги. Ничего, что  авторы не различают совершенно разные слова – копирайтинг и копирайт. Копирайтинг – это продающий текст, а копирайт сюда никаким боком не относится. 

В Копирайтерской лиге Павла Берестнева (а он – копирайтер №1 Рунета) постигаю я науку написания продающих текстов – не путать с рекламными!  И даже написала свой первый опус. Наставник сказал: для первого раза – ничего! Но я думаю, что это  он – для поддержки моего духа. Там стоооолько премудростей! А  интересно как!!!

В середине сентября – первая аттестация. Боюсь! Можно  позже проходить, но  вряд ли и тогда меньше бояться буду. Надо решаться.


P.S. А что такое «копирайт» всё-таки посмотрите в Википедии.

Ярлыки: