День бабушек и дедушек – всего один?


Пять лет назад в России появился праздник, по-моему, очень красивый и уважаемый – День бабушек и  дедушек.

Почему выбрана именно эта дата? У славян в этот день был праздник почитания семьи. Не схоже ли?

Скажите, справедливо устроена жизнь: сначала старшие о младших  заботятся, потом – наоборот! И если не постоянно, то уж в соответствующие дни мы  стараемся подарить близким  внимание и получаем в ответ то же.

В моей жизни была только одна бабушка – по маме. А вот моему внуку повезло гораздо больше: много лет у него единовременно было две бабушки, дедушка, две прабабушки  и прадедушка. Он любил загибать пальчики, пересчитывая сначала сколько человек его любят, а потом – кого он любит. Сходилось!

Сейчас ему – двадцать три года, считать без пальчиков научился, а если бы и потребовалось, то всего два…


А еще маленький, он рассказывал, что у меня он - самый любимый внук, хотя других у меня не было и нет. Просто я ему так внушила. И сейчас ему нравится, когда  напоминаю, улыбается.
                                                                


Приятельница только что прислала строчки: не жалейте о том, что стареете – многим в этом было отказано, потому как  жизнь дается  всем, а старость – избранным.   
Не знаю, кто это сказал, но я бы добавила: ведь в старости мы становимся бабушками и дедушками, а то и пра- и даже прапра-! 

А как вы думаете: бывают  бабушки и дедушки, у которых каждый день – День? И надо ли ждать этого от своих детей и внуков?

Отсюда вы можете вернуться на главную страницу блога.      

               

Ярлыки: