Рубрики - необходимый элемент блога


Конечно, лучше бы просто  писать и писать статьи: сеооптимизация – да ну её! Рубрики, ярлыки, ключевые слова – всё это и многое другое надо держать под постоянным контролем. Скууучно!

Ой, нет! Всё бы тааак перемешалось! А когда есть элементы оптимизации на блоге и для посетителей и для поисковых роботов – всем хорошо, удобно.

Выбрали мы себе нишу – не широченную, не необъятную, а конкретную да по уму, душе и сердцу. Живи, пиши и радуйся!

Но очень узкую тему блогу тоже не стоит задавать, иначе быстро испишемся. Короче,здесь с вордстатом надо посоветоваться.


Исходя из ниши, темы сайта, выбираем  рубрики.
Рубрики – это указатели направлений, по которым мы будем раскрывать тему  блога. И существуют они для посетителей – для навигации, то есть  для удобства пребывания на блоге, для удобства поиска нужных материалов. В настройках даже можно отметить количество статей в рубриках.

Почти то же самое делают и ярлыки (метки, теги), но – уже для поисковиков. Как и ключевые слова, они как бы подсказывают роботам, о чем статья. Поэтому рубрики располагаются отдельно, на лицевой стороне блога,  а все остальное – в его недрах.

По всем этим данным посетители и поисковики судят в первую очередь  о релевантности (соответствии) статьи теме блога.

В свою очередь – статья должна быть релевантна  ключевым словам, здесь робота обмануть не получится.

Не надо увлекаться количеством рубрик: максимум - десять.  Можно делать подрубрики, определив родительскую рубрику.

Рубрики показывают посетителю, как активно и планомерно автор освещает ту или иную тему. От этого зависит, сколько времени проведет человек на блоге. Чем больше – тем выше вероятность, что он не только прочитает больше статей, но и, возможно, заглянет в ваш  интернет-магазин, на страничку с вашими услугами.

То есть, рубрики -  это серьёзно!

Отсюда вы можете вернуться на главную страницу моего блога.


Ярлыки: