Необычный автор необычных произведений

Когда  я узнала, что мой земляк нижегородец Николай Культяпов пишет произведения, в которых все слова начинаются на одну букву,  я покой потеряла.

Его рубаи, басни, афоризмы, анекдоты, детективы, которые я видела  раньше, были, так сказать, нормальными. Но повесть и роман, где все слова начинаются на одну букву - это что-то!

Писатель – полковник ФСБ в отставке. И такие выкрутасы! 


Но, видимо, чекисту, как никому другому, надо уметь расслабляться, и юмор здесь – первый помощник. 

В повести «Ольгин остров»  - 17 тысяч слов, а в романе «Похождения пехотинца Павла Петрова» – 86! И каждое повторяется не более четырех раз.

Да возможно ли такое! Где, например, взять только служебных частей речи – предлогов, союзов, частиц – на одну букву, когда их в  языке-то раз-два и обчелся? Повторять без конца одни и те же? 


А попробовать что-то придумать  очень хотелось. Нет, я не мечтала, что мои "произведения" тоже попадут в библиотеку президента Путина, тем более - в библиотеку Конгресса США, и моё имя будет занесено в книгу рекордов Гиннеса. Просто от природы я – любопытный человек.

Но заботило то, что  это должен быть прорисованный сюжет,  а не набор предложений из слов на одну букву.

Довелось встретиться с автором этих необычных произведений. Он меня ободрил. Предупредил, что серьезной темы не получится, а вот с юмором – можно попробовать. 

Сюжет выстраивался сам собой, по мере того, как я вспоминала слова на выбранную букву или подсматривала в словаре. 

Пока получилось три зарисовки, с которыми я и хочу познакомить читателей моего блога. Может быть, вас, друзья, это на что-то сподвигнет?





Ярлыки: