На тот ли каравай я рот разеваю?

Есть у меня в интернете знакомая – тоже бабуля, еще и постарше меня года на  три. Спортсменка, бегом занимается: носится по разным компаниям - и на земле, и  в интернете. 

Удивляюсь на нее!  А она на меня дивится – я на земле с 2002 года в одной кампании, в виртуале   на сегодня у меня - вторая.

Выпало времечко  -  потолковали мы с ней обстоятельно. Как и большинство людей, она слышит то, что хочет слышать. Например,  компания или школа четко заявляет: гарантирует обучение заработку, бизнесу. Но  ни слова о том, что будет обеспечивать нас этим самым заработком. Согласитесь, это – разные вещи!

Работодателей мы должны искать себе сами. Они прямым текстом объявляются: требуется…ищу…требуются… Я, например, еще ни одного дня не была в интернете без работы и заработка.


А моя подружайка пеняет мне, что я с ней не согласна. Разве не вижу я, что в приглашениях пишут! Действительно, каких только там обещаний нет: даже – по куче денег не по дням, а по часам!

На мои приглашения все равно кто-то откликается. И мне очень хотелось бы, чтобы люди услышали там все правильно. Ведь я знаю по себе, что не выполняю тот перечень условий, который будет обеспечивать мой доход. Так вправе ли я обижаться на компанию, что не получаю тот каравай, на который рот разеваю?

Вот почему в своих приглашениях  я не заманиваю деньгами. Мне очень хочется, чтобы люди поняли: деньги в интернете есть, нам показывают, где они лежат,  рассказывают, как их взять…Но вот положить их нам в кошелек никто – кроме нас самих! – не может.


Но услышат ли мои слушатели, прочитают ли мои читатели всё так, как я хочу сказать…


Ярлыки: